четверг, 19 апреля 2012 г.


Начало было незатейливым Новогодним! И оочень рооозовым;)



С чего вдруг зацветают елки!?
Наша розовая предновогодняя история, началась с маленькой девочки Манечки, которая видит мир исключительно в розом цвете и в буквальном смысле! Вот и пришлось, как порядочной мамочке, сделать Новый год для дочки рооозовым, а то ведь и праздник не праздник! А т.к. елка двухметровая пришлось потрудиться и приложить ручки:)
Собственно вот она наша-буквально невеста!


И даже небо, на всякий, пришлось колдовать розовым;) чего не сделаешь ради розовой мечты!


И вот здесь то и началось мое рукотворчество, которое удивило не только меня саму, но и всех близких, просто самим фактом его обнаружения во мне 8-о! Ведь мой любимый за 12л совместной жизни и не подозревал, что я способна пришивать пуговицы ;)))



А пуговиц было пришито не мало!








В итоге затеяли с дочей адвент-календарь! Совместное творчество принесло массу радости!











2 комментария:

  1. Настя, шикарная елочка, все такое нежно розовое, вложено много труда)
    Вы с дочкой умнички!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катя! Причем за ВСЕ! ;) Очень рада видеть тебя у себя!:) Пойду к тебе наведаюсь теперь;)))

    ОтветитьУдалить