пятница, 20 апреля 2012 г.

СП с Тэффи Эффи




Первый этап эскиз и выкройка



За образом далеко не пошла, послушала дочины мечталки сочинялки о "радужных волосах" о "косе-девичьей красе" и сразу как то, нарисовалась девочка-Радуга и перерисовываться категорически не захотела! Значит быть Радуге!

А вот, с выкройкой засада! Чую эскиз не правильный с этим клином, но как исправить... Ни разу не шила кукол... Люди добрые, опытные, подскажите! 
А ведь еще хочется, чтоб с остреньким подбородком и скулами...)))



Принимайте, вымученную так сказать...

Вот, скажите, пожалуйста, мне кажется или голова большая, а руки ноги маленькие? И еще вопрос - при таком раскладе шея к туловищу пришьется? И еще клин на шее не должен быть острым на конце или наоборот лучше потолще? Он у меня максимум 1см в ширину...
Вообще то у меня началась паника! Что не успею, потому как шить начну, и все не то будет получаться, а время на переделки не найду... прям заволновалась не на шутку!!! К тому же подозреваю, что с фантазией у меня получше, чем с воплощением в реальность! УФ!

Сходила я по гостям и наглядела, что шея может быть не у головы, а у туловища 8-о!
Сваяла новую выкройку, но облегчение не наступило... И клин мне одно что видится практически симметричным и острым с двух концов. Тата, так бывает? В этой выкройке он начинается там где должен быть нос(но его не будет) и заканчивается вместе с головой. Ногу увеличила еще. Жду критики и подсказок!



Вот эта выкройка мне нравится больше остальных:) Но теперь меня озаботил вопрос посадки головы, если я правильно представляю ее в объеме, то в месте крепления шеи она какая то плоская получится наверное? 


Придумала вот такой странный клин, интересно так можно? Вопрос конечно же к Тате:)))


Или вниз его загибать все же не стоит, оставить какой был в первой выкройке, скруглив на концах?

Или такой клин оставить? Достаточно скругленный?



21 комментарий:

  1. проблем не вижу, по-моему прекрасная инопланетная дева. единственное, о чем стои подумать при подборе костюма - шов стыковочный при переходе к шее (красивого декольте он не даст)... вполне возможно украсить имитацией тату или каким-нить неземным урашением

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Тата, хорошо что вы проблем не увидели! Думаю пока о теле и стыковочном шве!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая доча молодец))) очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Теперь бы воплотить! Да дойти до конца! Доча и вправду оригиналка;) мой главный вдохновитель на подвиги и двигатель моего личного прогресса!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная идея! Моя любимая стихия - дождь. Девочка Радуга действительно не земного происхождения, очень красивенная получиться... Устами детей глаголит истина.... и кто, как не они, нас поднимают на подвиги У меня внучек, такой же... креативщик... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, пока не зарекаюсь...получилась бы! Нарисовала за минуту, а теперь неделя застоя:( выкройка не дается...сопротивляется...

      Удалить
  6. Необычная кукла. А что если посмотреть на подобных кукол, как выкройки делаются? Правда, тло больше на тряпиенс похоже, а голову как раз с клином делать? Такой точно ни у кого не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот, мне тоже тряпинесс в голову лезет, а я их ух, как боюсь! Я же шиииить не умееею! 8-о!

      Удалить
  7. Идея и эскиз супер!!! Очень нравится ваш образ!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, не слабый образ! Я бы даже сказала трудный, но очень интересный, и полет для фантазии оставлен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да, трудный...замахнулась не по силам...по незнанию и недомыслию...

      Удалить
  9. по пропорциям голова\ноги : если прообразом в плане пропорций имеь в виду Барби, то ноги\руки надо удлиннять (но длинные и узенькие так трудно выворачивать)
    по вопросу о шее: она может быть, как у головы, так и у тушки, лично я оставляю шею голове, чтобы все швы соединительнеы спрятать под одеждой. но(!!!) если вы хотите сделать именно такую четко очерченную "нижнюю челюсть", то вам лучше остановиться на последнем варианте....
    опять же о себя - если бы я шила именно эту куклу, то полностью оставила бы первую выкройку (ну разве что клин со стороны носа чуть-чуть скруглила бы), подкорректировав переход о головы к шее (не должно быь острых углов, они дают заломы и морщины при выворачиваннии) - скруглив его как можно сильнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тата за подсказки, но ведь в первой выкройке переход подбородка в шею даст заломы? А еще интересно узнать, в каком варианте голова к телу легче крепится?

      Удалить
    2. И ведь Барби то я не хочу...

      Удалить
    3. сложнее всего пришивать голову без шеи (т.е. если шея не у головы запланирована, а у тела), там как ни крути швы спрятать очень сложно

      Удалить
  10. Я бы ей тело как у тряпенса сделала... но я тоже только учусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на тряпинес даже не уговаривайте! мне бы вывернуть эти ноги руки и то подвиг будет!

      Удалить
  11. ой, я впервые такой клин вижу, чесслово! пока не поняла - где шея к голове крепиться будет, если клин закроет все стыковочные швы? во положа руку на сердце - мне больше всего импонирует выкройка №1 за одним небольшим замечанием, переход от нижней челюсти к шее слегка скруглить - и все будет, как нужно (и клин хорошей ширины, и моська необычная, и шов под одежду убирается на раз-два)! если времени не жаль, можно все варианты опробовать, конечно

    ОтветитьУдалить