четверг, 3 мая 2012 г.

СП с Тэффи Эффи Третий этап


У кого третий этап, а у кого возвращение на первый и начало второго! 
Моя Радуга, как и положено приличной девушке, решила не торопиться и появиться лишь после дождичка в четверг ;))) А пока знакомьтесь, ее верный друг-Небесная лошадка =) 




Ну это опять же как хотелось...а получилась креативная кегля или мини клюшка для гольфа)))
В общем сидеть самостоятельно это уже не будет...



Поэтому по задумке она будет летать, по ночам конечно, чтоб никто не видел ;-)



P.S. Голова не вместилась, потому что я решила накидать только наряд-прикинуть сочетание тканей, а потом подумала, пусть уже и эскиз будет-как положено;-))))
Вот такая из меня швея...
Тата, извини, что порчу картину успеваемости! Я стараюсь как могу! Радуюсь и огорчаюсь, преодолеваю и наслаждаюсь...но пока не успеваааю!!!

                                                 Вот такой вот шикарный эскиз, мне достался от Таты!
                                                                  Ох и нравится он мне!!! Красавчик!







23 комментария:

  1. Бедро ноги буду увеличивать, в надежде, что все же сядем...больше мыслей нет! Пойду пересплю это все!

    ОтветитьУдалить
  2. ну хозяин-барин, конечно. но я б постаралась сделать из получившегося профиля все таки не лошадку, а человечка (правда, как в случае со всеми творцами - не женщину первой, а мужчину) ))) да, вот такой нетривиальный Адам бы мог вполне быть
    венрусь из города, набросаю - какой мог бы мужичок получиться, потом картинку покажу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мужичек, это ой как интересно! Только мне наверное еще сложнее будет и опять же возвращение к 1этапу...ребенка к бабушке не удалось справить, даже не знаю как поспевать... Но набросок жду с нетерпением!!! Вообще он мне, этот профиль напомнил Аватара из фильма...но мужчина...это ж еще одно испытание...а я ведь по неопытности вчера вот, час голову ломала, что сделать с вытачкой не теле, с которой было предложено начать шить туловище...ну что то я с ней сделала, но таким способом-второй раз не повторить;)))))) А ты говоришь вопросов по пошиву нет! Просто некоторые стесняются... =))))

      Удалить
  3. Ну вот, сижу-жду...ни лошадку не шью, ни на мужичка не решаюсь...творческий процесс зашел в тупик! Тата, помоги!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой профиль обязательно надо использовать! Тут любая идея пойдёт, как душа пожелает! Даже верблюдо-человек шикарный получится:) Интересно, что Тата скажет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, верблюд мне тоже мерещился;)

      Удалить
    2. Может, повторяюсь, но вот наблюдала такую картину: хочешь добиться определённых линий, образа, а не идёт и всё, а потом само откуда-то что-то возникает и пошло-поехало, только успевай:) Тут случайность такая..удачная вышла! Специально не сделаешь, засучаешься. Надо обязательно додумывать, кто это, добро не должно пропасть!

      Удалить
    3. ДаДа Наташа, я уже поняла как оно бывает;) Надеюсь, благодаря помощи и эскизу Таты и вашей поддержке добро не пропадет! ;)

      Удалить
  5. у меня такой парень получился, а ля капитан Блад! так что никаких лошадок. завтра свет нормальный будет, сфотографирую. на какой адрес картинку сбрасывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, ты! Капитан! не терпится посмотреть! спасибо!
      zaa1979@bk.ru

      Удалить
    2. Таточка! Ну где же ты? показывай скорее! У меня доча на дачу уехала, я свободная! А в голову одни тельняшки лезут ну или голубенький Аватарчик;))))

      Удалить
    3. поскакала отсылать (вчера день выставок был, сегодня мужа в командировку отправила и уже фотографирую "как бы" эскиз) - лови

      Удалить
    4. Спасибо, Тата! Эскиз классный-такой мужчина, Ух! А я вчера села шить голову Радуги, т.к. ничего уже не могла придумать, получилось без носа в этот раз, но есть другие недочеты, буду еще выкройку менять:) Ну, теперь ели ты не против, я попробую с вами успеть, воспользовавшись, если можно твоим эскизом...:) Тебе совсем не жалко мне его? И вот еще вопросик, тело совсем критически маленькое для капитана? Менять или оставить?

      Удалить
    5. конечно пользуйся, я ж его спецом для тебя и делала, чтоб шикарный профиль не дарить лошадкам, пусть будет мужиком. тельце или другие части тела не могут быть маленькими или большими )))) потому что "так задумано изначально" ;)
      он не обязан анатомически соответсвовать витрувианскому человеку, он вполне можу быть мультяшным!

      Удалить
    6. Еще раз спасибо, Тата!!! И за обогащение словарного запаса тоже! Я теперь помимо эректусов и сапиенсов еще и витрувиансов буду иметь в виду:)))

      Удалить
  6. Настя, из этого можно ну очень интересного мужчинку сделать - нарисовать нос, под носом шикарные усы (можно из шерсти для валяния), а на голову можно шляпу - и вот уже но лошадка а вполне себе мужичок. Уже тушка сшилась - пол дела сделано -ща кучу всего насоветуют и подскажут, супер кто-то будет. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Наташа! У меня с мужскими образами, выясняется, что совсем туго...животные и девочки проще...буду думать...

      Удалить
  7. Спустя 10 дней, вынуждена таки объявить о капитуляции! Хотя, надеюсь что это временное отступление! Все же думаю, я дошью этот образ или другой, какой родится... Решила не "насиловать" ни себя ни того, кто дожен получиться;) Жаль, конечно, что не смогла дойти со всеми до конца СП, но думаю меня простят и не осудят :) Все таки это мой первый опыт и я, не смотря на незавершенность, рада и приятно удивлена всему, что здесь происходило! Очень рада новым знакомствам и теплому приему! Тате огромное спасибо за общение, учение и опыт! Хоть я и не завершила пока свой пошив, твои "вложения" и участие в моей работе не прошли зря-я почерпнула для себя много нового!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя! Обязательно приду посмотреть на твои Шедевры! Это не капитуляция --это просто отсрочка-- Ты же не сдаёшься? Ты обязательно всё сделаешь!

    ОтветитьУдалить
  9. Идеи все прикольные! отдохни и доделай, так хочется на радугу посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки, что заглянули поддержать!!! Мне это важно и приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, читаю и удивляюсь...Жаль, что бросаешь. У тебя замечательное начало. При том, что ты пишешь- нет опыта. Заставлять себя не стоит- это верно, ведь не в школу же ходим, а ради удовольствия участвуем. Действительно, отдохни и как захочется вернуться- дошивай, не цепляясь за уже придуманное. Возможно, что-то новое родится. Настя, хорошего тебе настроения и...молодец, что решилась сделать так, как хочется самой, а не страдать за ради мысли, что другие подумают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо за понимание!;) Не удивляйся и не жалей, я не бросаю, а беру отсрочку, потому как, помимо творческого сопротивления у меня в последнее время еще и непредвиденных и форсмажорных ситуаций навалилось-только успеваю разгребать... А мнение людей мне конечно интересно, а некоторых даже важно, но не на столько, чтоб страдать;) творчество это же свобода самовыражения-для меня по крайней мере;) Зато я очень рада, что познакомилась благодаря СП с такими чудесными мастерицами и душевными людьми! Надеюсь на продолжение нашего знакомства и общения! А опыта правда нет, разве только, что вышивала в 12лет :-) и рисовать любила в детстве!

      Удалить